Новости

Мэр Москвы и глава РЖД открыли северный терминал ТПУ «Стрешнево»

Пересадка МЦК ж/д

Как отметил градоначальник, теперь пересадку между данными остановочными пунктами можно совершать в теплом контуре без выхода на улицу, то есть по крытому переходу. Время пересадки составит около полутора минут.

«Мы продолжаем большую сложную работу по интеграции пригородных направлений железной дороги и МЦК. Казалось бы, это локальный проект — соединение станций «Стрешнево» и «Ленинградская», но это очень важное направление работы», — сказал Собянин.

Он отметил, что по Рижскому направлению до Нахабино в районе железной дороги проживают около 500 тыс. человек.

«Теперь эти полмиллиона человек имеют возможность пересаживаться на МЦК», — сказал мэр.

По его словам, из девяти пересадок между пригородными поездами и станциями МЦК пять уже построены, три планируется открыть до конца года.

«Это серьёзным образом меняет транспортную логистику, улучшает ее, снимает часть пассажиров с дорог, наземного транспорта, метро, более равномерно распределяет пассажиров и делает их пусть короче», — подчеркнул Собянин.

В свою очередь председатель правления ОАО «РЖД» отметил, что через центральный транспортный железнодорожный узел проходят около 4 тыс. поездов в сутки.

«Пассажирское движение в центральном транспортном узле для РЖД — основное направление. Мы тут применяем новые технологии: это антивибрационные маты, это бесстыковой путь. То, что здесь применяется, должно снизить шумовую нагрузку», — рассказал Белозеров.

Осенью прошлого года платформа Ленинградская была перенесена на 200 м ближе к станции «Стрешнево». В результате переноса ее суточный пассажиропоток вырос на 28%, станции МЦК «Стрешнево» — на 49%.

Ожидается, что к 2023 году ежесуточный пассажиропоток платформы Ленинградская увеличится до 23,3 тыс. человек, станции «Стрешнево» — до 29,3 тыс. В настоящее время для улучшения пешеходной и транспортной доступности пересадочного узла «Ленинградская-Стрешнево» ведется благоустройствоего территории на площади 21,5 га.

Программу интеграции МЦК с радиальными направлениями железной дороги правительство Москвы и ОАО «РЖД» реализуют с 2016 года. Ее целью является создание удобных пересадочных узлов между остановочными пунктами МЦК, интегрированного с метрополитеном, и радиальных ж/д направлений. Финансирование работ осуществляется на паритетной основе.

По словам заммэра Марата Хуснуллина, основные работы по интеграции радиальных ж/д направлений и МЦК планируется завершить ко Дню города.

Как сообщалось, в перспективе платформа Ленинградская будет включена в маршрут Московского центрального диаметра «Нахабино-Подольск» (МЦД-2), который наряду с МЦД-1 «Одинцово-Лобня» готовится к открытию в конце 2019 — начале 2020 года.

Источник: realty.interfax.ru

Похожие посты

Власти Москвы рассказали о снижении админбарьеров в строительстве

Seokola

Центробанк допускает ощутимое снижение ключевое ставки

Seokola

Застройщиков могут обязать создавать площадки для выгула собак

Seokola

Оставить комментарий

* С помощью этой формы вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных на этом сайте.